Главная » Новости » Учет и контроль дезинфекции с программой УСУ

Учет и контроль дезинфекции с программой УСУ

Новости Комментариев нет

Главное окно программы учета дезинфекции позволяет планировать и наглядно контролировать занятость каждого вашего сотрудника. Выбрав персонал и его смены, мы получим все его заявки по указанным датам. Различными цветами отмечено свободное и занятое время, должники, отказавшиеся клиенты и заявки с дополнительными примечаниями. Это позволит мгновенно как формировать заявки, так и отслеживать все проблемные заказы.

Создать заказ очень легко: достаточно нажать правой кнопкой мыши на свободное место и выбрать «занять время». Тут же появится окно регистрации заявки. Здесь указывается исполнитель, точное время, выбираются услуги из каталога, задается скидка. Все финансовые расчеты система проведет автоматически. Выбор клиента осуществляется из вашей базы контрагентов. При этом программа сама перенаправляет в нужный раздел.

Скачать программу учета дезинфекции можно на сайте разработчика — в бесплатной демоверсии можно протестировать все имеющиеся возможности и функции.

Мы попали в новую вкладку «клиенты». В случае, если контрагент уже находится в базе данных, нужно лишь его выбрать. Для быстрого поиска достаточно ввести первые буквы имени или номер телефона. Если же клиент новый – мы легко его регистрируем. Для добавления новой записи нажмем правой кнопкой мыши в свободное место таблицы и выберем «добавить». Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой. Указываем контактные данные, адрес, источник информации о вашей организации. По каждому клиенту специальным отчетом можно вывести всю историю ваших взаимоотношений, включая оказанные услуги и неоплаченные счета. После выбора клиента программа автоматически перенаправляет нас обратно в окно регистрации заказа.

Запись отображается красным цветом, потому что заявка пока не оплачена. Для фиксации платежей достаточно нажать «текущая история» и вы перейдете в раздел «заявки». По выбранной услуге программа уже автоматически составила и список необходимых средств и реагентов. Также можно добавить любые материалы вручную из номенклатуры. Их можно включить в счет. Все платежи регистрируются в поле «оплаты». Программа для дезинсекторов отслеживает предоплаты и долги клиентов. По каждому заказу система формирует бланк заявки и квитанцию с указанием всех расходов.

Как только услуги оплачены, достаточно нажать горячую клавишу F12 и вы вернетесь в главное окно. Теперь заказ отмечен зеленым цветом. С помощью действия «вся история» вы можете отследить все заявки выбранного контрагента.

Вкладка «товар» предоставит учет проплат поставщикам, задолженностей и авансов, управление поставками и перемещением товаров с одного склада организации на другой. Программа автоматически формирует накладную, а с помощью специального принтера позволяет распечатать этикетки со штрих-кодами.

Вкладка «деньги» позволяет вести учет любых финансовых движений, к примеру, по аренде помещения, оплате коммунальных услуг или по расчетам с поставщиками. Каждая запись фиксирует точную дату, финансовую статью, добавившего запись пользователя программы и сумму.

С помощью «рассылки» вы сможете массово уведомлять своих клиентов о скидках и особенных событиях, или же индивидуально сообщать о ходе работы, статусе заказа и напоминать об оплате.

В блоке «отчеты» формируется необходимая для финансового и управленческого учета статистика. Отчет «движение средств» покажет общую картину доходов и расходов организации за выбранный период. Наглядная визуализация поможет проанализировать прибыльность вашего дела. «Долги и предоплата» поможет быстро найти всех должников и полученные авансы. «Реестр платежей» проанализирует статистику за период по кассам и банковским счетам.

«Источники информации» помогут оценить ваши маркетинговые мероприятия и оправданность расходов на рекламу. «Куб продаж» и «Свод по сотрудникам» покажут эффективность работы вашего персонала. «Свод по направителям» покажет количество клиентов и объем полученных средств в результате этих направлений. «Свод по услугам» приведет статистику услуг и поможет оценить их рентабельность.

«Начисления сотрудникам» обеспечат автоматизацию расчета заработной платы персоналу. Отчет «Повторные работы» выведет список услуг по гарантии. «Реестр обработок» выведет список завершенных или планируемых заказов по нужному периоду.

Отчет «заканчивающийся товар» напомнит о необходимости закупить определенные реактивы и материалы, «остатки» выведут всю информацию по любому выбранному складу. «Использованные материалы» сформируют список потраченных на услуги реагентов.

Расскажите о нас!