Главная » Новости » Минздрав ответил на претензии Счетной палаты

Минздрав ответил на претензии Счетной палаты

Новости Комментариев нет

Проведенная Счетной палатой проверка показала, что цели оптимизации системы здравоохранения не достигнуты. Минздрав не согласился с этой оценкой.

По мнению аудиторов, ожидаемого роста эффективности и доступности медицинской помощи не произошло, увеличилась смертность, сроки ожидания оказания медпомощи в некоторых регионах по-прежнему слишком велики, а объем платных медуслуг заметно вырос.

«Все не так плохо», — ответили на эти претензии в Минздраве. «Результаты оптимизации — повышение качества и доступности медпомощи. Они растут в ряде регионов. Например, 80% высокотехнологичной медпомощи было получено в региональных медицинских учреждениях, число которых с 2011 года увеличилось в 3,5 раза», — говорят в ведомстве.

Счетная палата обратила также внимание на то, что каждый регион самостоятельно занимался планированием мероприятий по оптимизации здравоохранения, и отсутствие единой методологии привело к неэффективности реформы. Минздрав возражает: была разработана классификация моделей территориального развития здравоохранения, которая «позволяет учесть все особенности регионов, их потребности и векторы развития» и содержит «единые критерии качества и доступности».

Источник:

Положение в медицине хуже оптимального

«Все вовсе не так плохо», — отвечают на претензии госаудиторов в Минздраве, ссылаясь на рост показателей доступности и качества медуслуг «в ряде регионов».

Коммерсант

 

Расскажите о нас!

Оставьте комментарий